Etnia Barcelona – испанская марка оправ и солнцезащитных очков, созданная в 2001 году Давидом Пельисером (David Pellicer). В названии марки патриотичный каталонец увековечил имя Барселоны – своего родного города, оказавшего немалое влияние на формирование его художественного вкуса. Сегодня продукция марки Etnia Barcelona продаётся в лучших магазинах мира, в том числе в парижском концептуальном универмаге Colette. Для успеха марки, слывущей олицетворением яркого барселонского стиля, есть веские причины: отличный дизайн и отменное качество изделий. Её продвижению в немалой степени способствуют и рекламные кампании марки, чьё имя сегодня неразрывно связано с французским художником-новатором Ивом Кляйном, японским фотографом и дизайнером Араки Нобуёси, а также американским фотографом Стивом Маккари.